Первая трудность, с которой вы столкнетесь - где найти партнеров. Где найти тех, у кого будет ваша целевая аудитория, в какой именно социальной сети, как определить список тех, кто потенциально точно не согласится, чтобы не терять время. И как понять, кто будет готов работать с вами на таких партнерских условиях?
Вторая трудность - как достучаться до потенциального партнера, как выделиться на фоне однотипных спаммерских предложений? Он вас не знает, с чего бы ему вас слушать, воспринимать всерьез? Каждый день он получает 1000 предложений подобного рода.
Третья трудность - как заинтересовать потенциального партнера? Какое предложение вы ему сделаете? Как закрыть возражения, которые 100% возникнут. Например:
- Ваш опыт работы в партнерских запусках. Потому что они хотят увидеть, что вы действительно умеете делать то, о чем заявляете. Без опыта с вами никто не будет работать, им проще продать вам рекламу и не париться.
- Насколько он сильно должен быть вовлеченным в процесс запуска? Он не хочет скорее всего продавать, участвовать в продукте и т.д. И как вы ему это объясните, если никогда не делали партнерских запусков?
- Почему этот запуск не зашквар? Адекватно ли отреагирует аудитория? Как вы закроете это возражение?
- Почему ему выгодно делать партнерский запуск, а не продать вам рекламу?
- Зачем он должен делиться своей аудиторией, которую собирал годами, вкладывал в нее деньги, выстраивал отношения?
- Или он может сказать, что сам решил запустить продукт.
Возражений обычно бывает много. И вести такие переговоры не то же самое, что делать обычные продажи или продавать на консультациях. Тут работают совершенно другие правила.
Четвертая трудность - стратегия и план запуска. Блогеры не проводят вебинары. Если он просто сделает рекламу, это не даст нужного эффекта. Обычная стратегия запуска тут не подойдет. Нужна специальная, чтобы аудитория партнера понимала, что это именно совместный запуск, а не реклама вас. Иначе у вас ничего не выйдет.
Пятая трудность - какими должны быть прогревающие посты, какая должна быть у них структура, какая структура должна быть у вебинара/ марафона. Как нужно работать с базой, чтобы получить максимум результата, но при этом не выжигать базу партнера? Если у вас не будет проработан этот вопрос, вы вряд ли получите хорошие результаты. И партнеры скорее всего не захотят с вами работать дальше.
Шестая трудность - удержание партнеров и долгосрочная работа с ними, а также безопасность сотрудничества, заключение договоров. Привлечь партнеров это полдела. Куда важнее их удержать. Если не знать всех тонкостей, легко можно нарваться на непонимание между партнером и вами, и даже на конфликт. Это приведет к тому, что у вас все рассыпется.
Седьмая трудность - как одновременно с несколькими партнерами делать запуски и не выгорать? Уметь делать автономные автозапуски - заключительный пункт в этом списке. Есть несколько нюансов, не зная которых, вы никогда не сможете построить онлайн-бизнес, который не будет иметь зависимость от эксперта, его настроения и состояния. Ваш масштаб будет упираться в него.
Все эти трудности вы сможете решить с нашем помощью в этой программе с сопровождение до результата.