Секрет быстрой и максимальной окупаемости вложений в рекламу заключается в том, что у вас должны быть все предыдущие 3 пункта в воронке продаж.
А сама воронка продаж должна состоять из 2-х частей. Первая часть воронки продаж направлена на то, чтобы быстро окупить вложения в рекламу один к одному, к двум, или даже к трем.
То есть, вложили 100 рублей в рекламу, и выручили 100, 200, 300 рублей. Это работает, по большей части, за счет того, что всегда есть те, кто легко принимает решение о покупке, кто осознает свою проблему и доверился вам.
Продавать сразу можно через консультации, вебинары, анкеты, предзаписи, марафоны и т.д. Модель продаж зависит от вашего желания. Если вы зарабатываете менее 1 млн, то можно и через консультации, если больше 1 млн, можно через автовебинары.
Но, большая часть людей не купит сразу. И тут включается вторая часть воронки продаж, которая направлена на то, чтобы убедить остальных купить.
И тут главное правило следующее: больше касаний = больше продаж. Чем чаще вы будете делать различные мероприятия, с которых будете продавать свой продукт, тем больше людей будут их покупать.
И, все равно, останутся те люди, которые не готовы будут купить у вас основной продукт, у них не будет достаточного доверия даже после 4-5 мероприятий (вебинаров, эфиров).Таким людям нужно предложить легкий вход, то есть, недорогой продукт, который решает микро-боль за 1-5 тысяч, и это вовсе не продукт для тех, у кого нет денег.
Клиент доверится вам после потребления этого продукта. И, с большей вероятностью, купит основной продут. Обычно, конверсия из дешевого продукта в дорогой составляет 20-30%.
Все, что я описал выше, касается первичных продаж. Соблюдайте первые 3 пункта и делайте как можно больше касаний с аудиторией, и у вас реклама всегда будет окупаться. Продажа недорогого продукта – это тоже касание.