— которые позволили мне сделать более 450 000 000 рублей в онлайне
* Заполнение анкеты предзаписи не обязывает вас к чему-либо
— Секрет, как создать поток клиентов, заключается в том, что нужно создать лидмагнит, который действительно будет привлекать внимание.
Придумывать его не нужно. Просто берете и копируете его название с видео на Ютубе, которые у одного и того же автора набирают больше просмотров, чем его другие видео. Вот и все.
Но, учитывайте интересы своей аудитории. Копировать нужно, чтобы название привлекало внимание, не забывая учитывать свою аудиторию, чтобы ты привлекать именно ту, с которой вы хотите работать.
— Секрет прогрева заключается в том, что ваш лид-магнит должен содержать в себе не только реальную пользу в формате «Что делать, чтобы получить такой-то результат?», а также должен раскрывать вас, как эксперта, а также, ваш проект.
Лид-магнит – это, как первое свидание. И на нем очень важно рассказать о себе, кто вы, чем живете и какой ваш путь, о своих регалиях, результатах, кейсах и отзывах.
Важно создать эмоциональную связь между вами и потенциальным клиентом, ведь чем больше времени он проведет с вами и чем ближе будет этот контакт, тем сильнее будут доверие и интерес к вам.
Добиться этого проще через лидмагнит в формате 40-60 минутного видео с раздаточным материалом или в формате мини-курса, где есть три-четрые 30-минутных урока. Это позволит сократить прогрев во много раз.
Многие хотят прогревать через сторис, посты или рилс. Если у нас 60-минутное видео, то нам нужно, как минимум, снять 120 сторис, чтобы получилось по времени столько же.
И, вряд ли, получится так же удержать внимание человека, т.к. люди не смотрят каждый день сторис. Они не читают каждый день ваши посты, они не смотрят ваши рилс каждый день. Но один мини-курс или такой лидмагнит способен удержать на себе внимание.
Секрет «продажи без продаж» заключается в том, чтобы вы не выдумывали оффер из головы.
Клиенту нужно пообещать решение его проблемы за те деньги, которые он готов заплатить за решение этой самой проблемы в том виде и формате, в котором он себе это представляет.
Уберите всепричины «не покупать».
Другими словами, вы должны знать:
1. Какие у него есть проблемы;
2. За решение каких проблем он готов, в принципе, заплатить;
3. За решение какой проблемы он готов заплатить столько, сколько вы хотите и в каком виде это решение должно быть
(то есть, в каком формате должна быть ваша программа).
4. Какие у него могут быть сомнения относительно себя, вас, вашей программы, цены, гарантий и т.д.
Все это делается на кастдевах, когда мы исследуем аудиторию. В качестве подтверждения, что мы все сделали правильно, нужно взять у человека предоплату на реализацию услуги, за бронь места, закрепления цены за ним.
Если 20-30% участников делают предоплату, вы все сделали правильно.
У остальных людей причина «не покупать» будет в том, что они вам еще не до конца доверяют. Чтобы решить вопрос с доверием, смотрите пункт 2.
Секрет быстрой и максимальной окупаемости вложений в рекламу заключается в том, что у вас должны быть все предыдущие 3 пункта в воронке продаж.
А сама воронка продаж должна состоять из 2-х частей. Первая часть воронки продаж направлена на то, чтобы быстро окупить вложения в рекламу один к одному, к двум, или даже к трем.
То есть, вложили 100 рублей в рекламу, и выручили 100, 200, 300 рублей. Это работает, по большей части, за счет того, что всегда есть те, кто легко принимает решение о покупке, кто осознает свою проблему и доверился вам.
Продавать сразу можно через консультации, вебинары, анкеты, предзаписи, марафоны и т.д. Модель продаж зависит от вашего желания. Если вы зарабатываете менее 1 млн, то можно и через консультации, если больше 1 млн, можно через автовебинары.
Но, большая часть людей не купит сразу. И тут включается вторая часть воронки продаж, которая направлена на то, чтобы убедить остальных купить.
И тут главное правило следующее: больше касаний = больше продаж. Чем чаще вы будете делать различные мероприятия, с которых будете продавать свой продукт, тем больше людей будут их покупать.
И, все равно, останутся те люди, которые не готовы будут купить у вас основной продукт, у них не будет достаточного доверия даже после 4-5 мероприятий (вебинаров, эфиров).Таким людям нужно предложить легкий вход, то есть, недорогой продукт, который решает микро-боль за 1-5 тысяч, и это вовсе не продукт для тех, у кого нет денег.

Клиент доверится вам после потребления этого продукта. И, с большей вероятностью, купит основной продут. Обычно, конверсия из дешевого продукта в дорогой составляет 20-30%.
Все, что я описал выше, касается первичных продаж. Соблюдайте первые 3 пункта и делайте как можно больше касаний с аудиторией, и у вас реклама всегда будет окупаться. Продажа недорогого продукта – это тоже касание.
Все спрашивают: «Откуда же брать трафик?» или «Где искать клиентов?». Секрет прост. Я вас не удивлю, если скажу, что чтобы был трафик, нужно давать рекламу!
А рекламу можно дать в ТГ каналах, через TG ADS, через блогеров в Инстаграме, через Вконтакте и т.д.
Вы же знаете, в каких примерно группах, каналах сидят ваши потенциальные клиенты и примерно понимаете, за какого рода блогерами они следят. Верно? Если нет, проведите исследование, в котором просто спросите у ваших текущих или потенциальных клиентов о том, на кого они подписаны, за кем следят, в каких канала ТГ сидят и т.д.
Таким образом, у вас уже будет понимание, где ваши клиенты, скажем так, обитают. И все, что нужно сделать — закупить рекламу у тех блогеров, чья тематика интересует ваших потенциальных клиентов, закупить рекламу в тех ТГ каналах, где освящается интересная для ваших клиентов тема.
Если я обучаю маркетингу и продажам тех, кто работает на себя, то моя ЦА следит за:
- теми, кто вещает про маркетинг и продажи;
- теми, кто вещает про экспертную тему (диетолог будет подписан на других диетологов или же на эксперта, который рассказывает про питание);
- теми, кто работает на себя;
- теми, кто свободно живет (лайфстайл);
- теми, кто в этой сфере лидер мнений;
- теми, кто дает интересующий контент по другой теме (например, мамы смотрят на другими блогерами, кто вещает про материнство, и наша ЦА тоже могут быть мамами, и там их можно привлечь)
Самому делать этого не надо. Нужно просто обратиться к подрядчикам, которые все сделают за вас.
Другой вопрос в том, что все переживают, что реклама не окупится. Именно поэтому все задаются вопросом, откуда брать трафик. А для того, чтобы он окупался, нужно выполнить все условия из предыдущих пунктов.
Секрет масштабирования до 10 млн рублей в месяц заключается в том, чтобы привлекать больше трафика.
А для того, чтобы привлекать больше трафика, нужно реинвестировать в рекламу 30% от прибыли и выше. Реклама в образовательных проектах легко окупается в 4-5 раз. Этого точно можно достичь. Окупаемость в 7-10 раз делается труднее.
А это значит, что 10 млн это 2,5 миллиона вложенных в рекламу.
Чтобы получить 2,5 млн на рекламу, нужно вложить 1 млн и получить 5 млн, из которых 1 млн вернется назад. И еще 1,5 млн можно будет переложить на рекламный бюджет. Остальная часть выручки пойдет на расходы и прибыль.
В упрощенной схеме, где нет расходов, все выглядело бы так:

• 10 млн - это вложенные 2,5 млн;
• 2,5 млн - это вложенные 625 тысяч;
• 625 тысяч - это вложенные 156 тысяч;
• 156 тысяч - это вложенные 39 тысяч;
• 39 тысяч - это вложенные 9 765 руб.
Но, мы живем в реальном мире, где есть расходы в бизнесе, поэтому путь к масштабированию будет длиннее, если не привлекать инвестиции.
Чтобы реклама окупалась, следуйте предыдущим пунктам.
Секрет повторных продаж заключается в том, чтобы просто спрашивать у клиентов о том, что их интересует и что они еще хотели бы купить. Курс на какую тему, обучение на какую тему и за какие деньги? Что там должно быть, в каком формате, какая продолжительность?
Берите предоплату за бронь, реализацию, закрепление цены и т.д. Не нужно думать, что вы своим одним продуктом закрыли все потребности клиента и что другие потребности не сможете закрыть.
Задавайте вопросы и у вы увидите, как много денег вы упускаете. Зарабатывает деньги тот, у кого клиенты покупают постоянно, а не тот, кто один раз продал.
2 980 719 рублей за 1 день продаж через сторис в нише инвестиций
8 000 000 рублей за 1 месяц в нише карьеры
65 000 000 рублей за 1 год в нише онлайн-профессий
26 000 000 рублей за 1 запуск в нише продюсирования
20 000 000 + без вебинаров, без запусков, без продающих сторис и без автоворонок
Среди моих результатов:
Cейчас я занимаюсь продюсированием нескольких онлайн-школ.
И моя супер-сила в том, что я умею доставать как можно больше денег с имеющейся базы клиентов.
Ниша: Похудение (фитнес)
Ниша: Похудение (Нутрициология)
Ниша: Йога
Ниша: онлайн-профессии
Ниша: продюсирования блогеров и экспертов
Ниша: Похудение (фитнес)
Ниша: Коучинг
Ниша: Репетитор английского онлайн
Это не все проекты, но думаю, этого будет вполне достаточно, чтобы убедиться в том, что я разбираюсь в инфобизнесе :)
Оставьте заявку в анкете предзаписи.

Я или моя команда свяжемся с вами и предложим варианты, как я могу помочь масштабировать ваш проект/ бизнес.
* Заполнение анкеты предзаписи не обязывает вас к чему-либо
Made on
Tilda